"Новая сервисная компания", учрежденная холдингом "Газпром-медиа", будет заниматься размещением рекламы в региональном эфире федеральных каналов. По данным Adindex, именно эта компания должна стать бенефициаром организации, которая создается на базе одной из структур группы Vi для рекламных продаж в регионах.
Так, подразделение ЗАО "Ви Трэнд" переименовано в АО "Регион Медиа" и его возглавил Эдуард Райкин, который в "Национальном рекламном альянсе" (НРА) – едином продавце телерекламы – отвечает за продажи в регионах. Сейчас акционером "Регион Медиа" является ЗАО "Группа Трэнд Ви". По данным источников издания, в ближайшее время состав акционеров компании сменится для того, чтобы она имела отношение к мегапродавцу.
В ноябре 2016 года стало известно, что "Газпром-медиа" учредил "Новую сервисную компанию", которая станет бэк-офисом НРА. В число учредителей также вошли миллиардер Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка "Россия" Дмитрий Лебедев и Сергей Руднов – наследник медиаменеджера Олега Руднова. Помимо исполнения функций бэк-офиса, "Новая сервисная компания" будет также разрабатывать программное обеспечение и технологии для продажи рекламы для НРА и других участников рынка.
Национальный рекламный альянс был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Альянс создавался как единая торговая площадка, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии