По оценкам экспертов, рост рынка ТВ в последние годы обусловлен только инфляцией, так как инвентарь полностью распродается. При этом телесмотрение снижается, что также сокращает доступный инвентарь и приводит к повышению цен со стороны селлера.
Порядка 33 млрд рублей недосчитаются телеканалы и радиостанции в общей сложности в 2018 году, если будет введен запрет на рекламу по воскресеньям, подсчитала "Новая сервисная компания" (НСК).
Как предполагают СМИ, предыдущий руководитель "Новой сервисной компании", Андрей Королев, также может остаться в организации. Новым главой стал представитель медиабизнеса в Петербурге.
"Новая сервисная компания" (НСК), которая является бэк-офисом мегапродавца телерекламы – Национального рекламного альянса (НРА), приобрела 70% сейлз-хауса Gazprom-Media Digital.
ФАС разрешила "Новой сервисной компании", которая будет бэк-офисом Национального рекламного альянса, приобрести акции Vi Trend и IMHO Vi, а также долю уставного капитала Gazprom-Media Digital.
"Новая сервисная компания" направила в ФАС России ходатайства о приобретении акций компаний "Группа Трэнд "Видео Интернешнл" и IMHO Vi, а также доли Gazprom-Media Digital.
Сейлз-хаусы холдингов Vi и "Газпром-медиа", занимающиеся продажей рекламы в региональном эфире телеканалов и в интернете, будут переданы "Новой сервисной компании", которая, как сообщалось, станет бэк-офисом "Национального рекламного альянса".
В санкционный список попал Дмитрий Лебедев, обладающий 23,5% "Новой сервисной компании". В то же время, на саму компанию санкции вряд ли распространятся, поскольку для этого должны быть учтены еще некоторые условия.
"Новая сервисная компания", учрежденная как бэк-офис "Национального рекламного альянса" (НРА), может стать бенефициаром подразделения, отвечающего за рекламу на ТВ в регионах.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.