Это на 23,7% больше относительно аналогичного периода прошлого года. На сегмент медиа из этой суммы приходится 71,7 млрд рублей. За второй квартал медиабизнес заработал 37 млрд рублей. Финансовые результаты Группа представила впервые с 2021 года.
Ранее офис компании находился в Москве. Как отметили в холдинге, подбор кандидатов на вакансии начался, и ряд позиций уже закрыт соискателями из Санкт-Петербурга. Вместе с тем, большая часть сотрудников согласилась на переезд вместе с работодателем.
Среднесуточная аудитория платформы удвоилась за год и составила 4,4 млн человек. Эксперты объясняют такой значительный рост тем, что Rutube предоставляет пользователям возможность просматривать пиратский видеоконтент ушедших из России мейджоров.
"Газпром-Медиа Холдинг" (ГПМХ) отсудил в Мосгорсуде у пиратских сайтов необычно высокую сумму компенсации за нарушение интеллектуальных прав – 2,7 млн рублей. ООО "Бегет" и компания "КлаудФлэр, Инк" были оштрафованы за нелегальный показ телесериалов и шоу ТНТ.
В "Газпром-Медиа Холдинге" уточнили, что речь идет о совместной работе на рынке кинопроката. В том числе о запуске в китайский прокат фильма "Вызов". По мнению генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга", данное соглашение с корпорацией CMG позволит дополнительно укрепить сотрудничество двух стран в сфере медиа.
В дальнейшем Голомовзюк планирует заняться развитием собственных проектов и направлений. В общей сложности в "Газпром-Медиа" он проработал 13 лет, занимая руководящие должности на телеканалах ТНТ и ТВ-3. При нем 1-2-3 Production вошел в лидеры кинопроизводства.
Подрядчиков на разработку обновленной системы на площадке "Медиа-Коммуникационного Союза" будут выбирать среди отечественных разработчиков. При этом сказать, когда реестр начнет работу, сложно. В данных условиях реальный срок составляет от шести месяцев до года.
Об этом заместитель генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" заявила в ходе стратегической сессии "Стресс-тест для медиаиндустрии. Технологическое и контентное импортозамещение" форума CSTB.PRO.MEDIA 2024. Идею также поддержали в "Медиа-Коммуникационном Союзе".
Так, по итогам минувшего года рост операционных доходов компании составил 24,5%. При этом выручка от телевизионной рекламы за это время увеличилась на 82,5%. А выручка от дистрибуции тематических каналов — на 11,9%. В свою очередь, значительный рост показало и среднегодовое количество абонентов.
Разработчики утверждают, что новый профиль станет безопасным местом для ребенка, поскольку он отделен от взрослой библиотеки онлайн-кинотеатра. А выйти из него можно только при помощи пароля. Кроме того, родители смогут отследить историю просмотров ребенка. Она сохранится в детском профиле.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.