"Газпром-Медиа Холдинг" представил ключевые результаты года, среди которых значительное расширение международного сотрудничества, рост аудитории Rutube, увеличение времени медиапотребления на Premier и увеличение доли телеканалов.
В 2024 году Холдинг заключил важные соглашения с Медиакорпорацией Китая и ведущими китайскими технопарками, направленные на технологические разработки и развитие медиасферы. Также активно продолжаются съемки проектов за границей.
В ноябре месячная аудитория Rutube превысила 70,5 млн человек, что на 110% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний дневной объем активной аудитории составил 15,9 млн, что на 3,4 раза больше, чем в 2023 году. 16 декабря этот показатель достиг 19,9 млн. В январе — ноябре 2024 года просмотры на Rutube увеличились в 5,6 раза, а максимальное количество просмотров за месяц составило более 3 млрд в ноябре. Онлайн-кинотеатр Premier также показал рост: время просмотра контента увеличилось на 24% по сравнению с прошлым годом, а на Smart TV — на 34%. Сериал "Плевако" стал лидером по привлечению пользователей среди оригинальных проектов.
Доля ТВ-каналов "Газпром-Медиа Холдинга" в аудитории 14–44 лет на 19 декабря составила 25,2%, что выше показателя декабря 2023 года. НТВ продолжает занимать второе место среди телеканалов России, его доля в аудитории старше 18 лет на конец 2024 года составила 10%. Проекты ТНТ остаются лидерами среди развлекательных шоу и сериалов в этой возрастной группе. "Матч ТВ" по-прежнему является главным спортивным каналом страны, увеличив свою долю на 20% среди мужчин 14–59 лет. Телеканалы "Ред Медиа" также вошли в топ-20 среди тематических каналов по доле в аудитории 25–49 лет.
Кинокомпания "Централ Партнершип" продолжает занимать лидирующие позиции на российском рынке дистрибуции киноконтента. Согласно данным "Бюллетеня кинопрокатчика", с января по декабрь 2024 года доля сборов компании составила 33,78%. В числе актуальных тенденций — появление сказочных персонажей на экранах. Так, 1 января 2025 года в прокат выйдет фильм "Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича", созданный при участии "Централ Партнершип", "Кинослово", CGF и Студии "Тритэ" Никиты Михалкова с поддержкой Фонда Кино. Этот фильм станет началом новой франшизы, основанной на сказках Александра Волкова. Дистрибьютором выступит "Централ Партнершип". Производство полнометражных фильмов стало приоритетом для анимационной компании "Ярко". Первый полнометражный проект "Доктор Динозавров", создаваемый в сотрудничестве с "Централ Партнершип", выйдет в августе 2025 года. В 2024 году "Ярко" произвела 1080 минут контента, что на 47,9% больше по сравнению с 2023 годом.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", число подписчиков Okko в 2024 году выросло на 81%, а время просмотра контента — в три раза.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии