Что касается доли потребления облачных сервисов компаниями группы Яндекса в общей выручке Yandex Cloud, то по итогам 2023 года она продолжает составлять незначительную часть и не превышает 5%. Это соответствует стратегии развития Yandex Cloud как платформы для внешних пользователей.
Что касается сферы медиа, то количество пользователей ОТТ-платформы выросло на 30,5% год к году до 8,6 млн по состоянию на IV квартал прошлого года. Рост же общего количества абонентов платного ТВ, согласно отчету МТС, составил 18,9% год к году или 13,2 млн абонентов на конец отчетного квартала.
Представители видеосервиса рассказали, что на размер выручки и абонентской базы, в первую очередь, повлияли рост количества оригинального контента. А также — его качества. Кроме того, на положении дел сказался запуск обновленной рекомендательной системы.
Так, доля телевизионной аудитории 14-44 лет в текущем году составила 24,8%. За год кинокомпания "Централ Партнершип" выпустила в прокат 35 картин. В то же время количество платящих подписчиков видеосервиса Premier выросло на 33%, а ежедневная аудитория Rutube превысила 5 млн человек.
Количество смотрящих подписчиков на стриминге увеличилось на 57%. А общее время смотрения выросло в два раза. При этом наибольший прирост платформе обеспечили именно оригинальные проекты. Однако кроме отечественного контента в этом году на Okko был популярен и зарубежный. В основном фильмы и сериалы индийского производства.
Подсчет велся по числу подписчиков "Яндекс Плюса". В уходящем году сразу 60 фильмов и сериалов на "Кинопоиске" посмотрели более 1 млн человек. Первые три строки нового рейтинга возглавили "Король и Шут", "Операция "Фортуна". Искусство побеждать" и "Переводчик".
Эксперты Высшей школы экономики проанализировали итоги 2022 года в секторе информационно-коммуникационных технологий. Сектор показал небольшое увеличение, которое не превысило рост уровня инфляции (12%). В 2021 году рост сектора был в три раза больше, чем в 2022.
Доля домохозяйств, в которых есть доступ в интернет, составила 86,1%. В целом аудитория интернета в России — 102,9 млн человек. 99,97% социально значимых услуг переведены на "Госуслуги". А количество аккредитованных ИТ-компаний увеличилось почти в пять раз — до 20 тыс.
Онлайн-кинотеатр подвел итоги года. За этот период количество просмотров на одного подписчика Amediateka выросло на 23%. А лидером рейтингов стал сериал "Дом Дракона", премьера которого состоялась на сервисе.
В преддверии нового 2023 года "Кабельщик" обратился к операторам с просьбой рассказать об итогах уходящего года. На запрос оперативно откликнулись МТС, "Уфанет", МегаФон" и "Орион", так что сегодня публикуем итоги и планы этих компаний.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.