Крупнейшие российские медиахолдинги, в числе которых ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа" и "Национальная Медиа Группа", объявили о создании Национального рекламного альянса, на базе которого объединены продажи телевизионной рекламы на крупнейших каналах.
Каждый из медиахолдингов получил по 25% в новой компании. Ее возглавил генеральный директор НРА Оганес Соболев. В совет директоров также вошли генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор АО "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ЗАО "Национальная медиа группа" Ольга Паскина.
Цель созданного альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей.
Напомним, что над проектом по созданию единого селлера телерекламы задумались еще в 2014 году. В конце марта этого года представители медиахолдингов заявили о намерениях создать единое предприятие, на базе которого они объединят продажи своих рекламных возможностей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии