01.04.2016 14:38
По итогам 2015 года "Газпром-Медиа Холдинг" (ГПМХ) заработал на рекламе 57,3 млрд рублей, в то время как в 2014 году этот источник доходов принес ему 55,4 млрд рублей. Такая информация содержится в годовом отчете "Газпромбанка".
"Газпром-Медиа Холдинг" показал рост рекламной выручки на фоне общего падения отечественного рекламного рынка на 10% до 307 млрд рублей (согласно данным АКАР). Но тут необходимо учитывать, что именно в прошлом году завершились процессы консолидации холдингом различных медийных активов, и скорее всего именно общее увеличение числа активов в портфеле ГПМХ повлияло на рост показателя доходов от рекламы. Сколько в отдельности заработал каждый из активов "Газпром-Медиа Холдинга" на рекламе в отчетности не раскрывается.
Возвращаясь к финансовым показателям за 2015 год, отметим, что среди других значительных статей дохода у ГПМХ значится продажа прав на контент - она принесла холдингу за отчетный период 6,3 млрд рублей. Это более чем на 700 млн рублей меньше, чем в 2014 году, когда компания заработала на продаже контента 7,06 млрд рублей.
При этом доходы от вещания у ГПМХ, напротив, выросли, с 4,7 млрд рублей по итогам 2014 года до 5,6 по результатам 2015-го.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии