Крупнейшие рекламодатели переводят свои бюджеты с ТВ в digital-среду

05.05.2016 14:23
Баинговое подразделение одного из крупнейших рекламных холдингов Interpublic Group of Companies (IPG) - Magna Global - заключило беспрецедентное соглашение на размещение рекламы с видеохостингом YouTube. Об этом пишет Wall Street Journal
 
Согласно договоренности, с октября 2016 по декабрь 2017 года Magna Global потратит не менее $250 млн на программу Google Preferred, которая позволяет размещать рекламу на YouTube. Само агентство Magna Global выкупает рекламное время от лица своих клиентов, среди которых Johnson & Johnson, Coca-Cola и Fiat Chrysler Automobiles. 
 
Примечательно то, что такую сумму как $250 млн компания смогла выделить на YouTube за счет сокращения расходов на традиционное телевидение. Это как нельзя лучше показывает, как идут дела на рынке традиционного ТВ. По словам представителей Magna Global, такое перераспределение поможет компании увеличить эффективность рекламы.  
 
Руководство Magna Global также подчеркнуло, что точный объем затрат на программу Google Preferred будет зависеть от бюджетов рекламодателей. Но уже в этом году затраты могут превысить показатель за прошлый год в четыре-пять раз. Для сравнения, ранее агентсво тратило на ТВ-рекламу $5-6 млрд. Этот бюджет будет в будущем постепенно снижаться.  
 
Стоит отметить, что эксперты прогнозируют дальнейший рост рынка видеорекламы в интернете. Так, в первом квартале 2016 года объем видеорекламы в интернете может вырасти на 15% до 1,06 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такие прогнозы дает гендиректор компании-селлера IMHO Vi Илья Алексеев. Для сравнения, в прошлом году российский рынок видеорекламы в интернете вырос на 9% до 5,3 млрд рублей в сравнении с 2014 годом.