Расходы на ТВ-рекламу не снижаются, а на рекламу в сети — растут

29.01.2014 15:00
Согласно ежеквартальному отчету аналитической компании Nielsen, ТВ и интернет-реклама лидируют среди остальных видов рекламы, продолжая тенденцию первых трех кварталов 2013 года. На сайте компании Nielsen отмечается, что объем интернет-рекламы вырос более чем на 32% в течение первых трех кварталов 2013 года по сравнению с тем же периодом времени годом ранее. 
 
Несмотря на быстрый рост рекламных бюджетов интернет-рекламы, ТВ-реклама продолжает безраздельно властвовать с долей в 57,6% от всех рекламных расходов, рост составил 4,3%. Даже в Европе, где общие расходы на рекламу снижались в течение нескольких кварталов подряд, расходы на телевизионную рекламу оставались неизменными.
 
Европейские рекламодатели, однако, сократили на 6,5% расходы на радио-рекламу за первые три квартала 2013 года. С другой стороны, рекламодатели из Латинской Америки увеличили на 12,4% свои инвестиции в этот тип медианосителей. Если смотреть по всему миру, то расходы на радио-рекламу сократились на 0,7%. Падают также объемы рекламы в газетах, журналах и кино (2,2%, 1,1% и 1,3%, соответственно), а рекламодатели все чаще перемещают свои рекламные бюджеты в сторону интернета и телевидения.
 
“Нет ничего удивительного в том, что интернет является наиболее быстро растущим типом медианосителей для рекламодателей, а телевидение, по-прежнему, является ведущим СМИ по объемам рекламных бюджетов”, — отмечает Рэндалл Беард, руководитель отдела рекламных решений в Nielsen. - “Но очень интересно развитие того, как эти два медианосителя будут работать вместе. Мы видим, рекламодатели последовательно обращаются к интеграции своих рекламных компаний, достижению потребителей сразу на нескольких экранах, тем самым стратегически укрепляя свои рекламные сообщения, чтобы максимизировать их влияние”.