Согласно новому отчету аналитического агентства MoffettNathanson проникновение стриминговых сервисов в США увеличилось во втором квартале до 85%, несмотря на сокращение оригинального контента. Так, компания Netflix выпустила 92 сезона собственных шоу – на пять меньше, чем год назад.
По словам аналитика агентства, сейчас сервисам удается привлекать все большую аудиторию благодаря покупке контента конкурентов. Приобретенные популярные тайтлы, даже если они доступны и на других платформах, быстро становятся самым востребованным контентом стриминговых сервисов.
Большинство крупных онлайн-кинотеатров вслед за Netflix также выпустили во втором квартале текущего года меньше оригинального контента. Исключением стал сервис Peacock, который снял столько же новых оригинальных сезонов шоу, сколько и год назад.
Тем не менее именно Peacock, принадлежащий NBC Universal, показал наибольший прирост по охвату аудитории – 21%. Наименьший прирост оказался у Apple TV Plus и Disney Hulu. Ежедневное использование стриминговых сервисов также увеличилось для всех сервисов, за исключением Disney Plus и Warner Bros. Discovery Plus от Discovery.
Среднее количество стриминговых сервисов на домохозяйство выросло с 3,8 до 4, а среднее количество онлайн-кинотеатров, просматриваемых за день, увеличилось с 4,1 до 4,2.
Аналитики агентства отметили, что усилия Netflix по борьбе с использованием одного пароля несколькими домохозяйствами приносят свои плоды, и повысили прогноз по количеству новых подписчиков за квартал для компании на 500 000 до 5,5 миллионов.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что по итогам 2023 года выручка ОТТ-платформ в России выросла на 45% и достигла почти 81 млрд рублей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии