MoffettNathanson

Проникновение ОТТ-платформ в Северной Америке выросло до 85%, среднее количество стриминговых сервисов на домохозяйство увеличилось до 4. Одним из драйверов роста аудитории стала покупка компаниями популярных тайтлов у конкурентов. Об этом говорят данные компании MoffettNathanson.
17.07.2024 12:32
Среднее время просмотра видео по подписке в США превысит в 2020 году 62 минуты в день. Росту потребления контента на OTT-платформах способствует увеличение библиотек сервисов, рост пребывания жителей США дома, а также отказ от платного телевидения.
16.06.2020 13:31
Согласно исследованию MoffettNathanson, пандемия Covid-19 усилит существующую тенденцию на отказ от кабельного телевидения. Потребительские расходы американцев на традиционное телевидение могут сократиться на $23 млрд к 2024 году.
15.06.2020 13:38