Согласно исследованию MoffettNathanson, пандемия Covid-19 усилит существующую тенденцию на отказ от кабельного телевидения, сообщает Adweek.
Аналитики предполагают, что в течение следующих пяти лет абонентская база кабельного телевидения сократится на 27 млн человек.
На отказ от кабельного телевидения повлияет неблагоприятная экономическая ситуация, возникшая на фоне пандемии. Потребительские расходы американцев на традиционное телевидение могут сократиться на $23 млрд к 2024 году, в результате чего расходы жителей США на линейное ТВ к 2024 году могут составить $76 млрд.
Пандемия повлияла и на увеличение абонбазы стриминговых сервисов, таких как Netflix, Hulu и Roku. Ожидается, что к 2024 году жители США будут тратить на подписку на стриминовые сервисы на $22 млрд больше, чем в 2019 году. Аналитики прогнозируют увеличение абонбазы Netflix к 2024 году на 9 млн подписчиков в США. Количество подписчиков Disney+ на внутреннем рынке может составить к 2024 году 53 млн, а Hulu может вырасти до 58 млн абонентов.
Стоит отметить, по результатам исследования Global TV Research стало известно, что две трети операторов планируют нарастить свою абонбазу к 2025 году несмотря на трудности, с которыми встречается отрасль.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии