Ведущая рекламная компания GroupM опубликовала данные исследования мирового рынка ТВ-рекламы, пишет Rapid TV News.
Согласно полученным результатам, общемировой доход от телевизионной рекламы снизится на 3,6% в 2019 году. Темп роста в 2019 году составит 0,1%, в 2020 году этот показатель достигнет 1,8%. Цифры говорят о том, что есть много стран, где телевизионная реклама продолжает расти, особенно в связи с ростом потребления контента с использованием устройств, подключенных к Интернету. Действительно, на долю последнего приходится почти 15% телевизионной активности, и он растет примерно на 30% в годовом исчислении.
Эксперты отмечают, что, несмотря на включение цифровых расширений, связанных с телевидением на некоторых рынках, особенно в США и Великобритании, рынок телевизионной рекламы навряд ли сильно вырастет в ближайшие годы. По прогнозам, ежегодный доход от рекламы будет составлять менее $170 млрд до 2024 года.
Несмотря на то, что телевидение, возможно, остается наиболее эффективным средством помощи маркетологам в создании своих брендов, опрос также показал, что относительная эффективность телевидения, постепенно снижается, и доля бюджетных ассигнований на телевидение с каждым годом в целом постепенно снижается.
Исследование также показало, что некоторые рекламодатели перенесли часть бюджетов с телевидения на цифровое вещание, а другие рекламодатели сократились в размерах и сократили расходы на рекламу в СМИ, включая телевидение. По подсчетам GroupM, телевидение в настоящее время обычно составляет около 40% медиа бюджета типичного крупного бренда, или 27% в среднем по всем рекламодателям к 2020 году.
В GroupM подчеркнули, что для многих маркетологов, использующих телевидение в качестве ключевой составляющей своей медиа-стретегии, главным вопросом является влияние новых услуг SVOD. Специалисты отмечают, что на таком зрелом рынке, как США, влияние видеосервисов до запуска Disney+ было очевидным. Кроме того, корд-каттинг вырос до рекордных значений.
Накануне стало известно, что рынок ТВ-рекламы в России замедлил падение. На телевидении рекламные бюджеты сократились на 7% до 119-121 млрд рублей. Ожидания участников телевизионного рынка оправдались - он начал демонстрировать улучшение ситуации.
Также стало известно, что глобальные рекламодатели намерены увеличить расходы на рекламу на 4,3% в 2020 году, так как цены на медиа увеличатся на 6,1% в ответ на отказ потребителей от традиционных коммерческих каналов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии