GroupM

Мировой рекламный рынок, согласно прогнозу компании GroupM, вырастет на 9,5% и впервые преодолеет отметку в $1 трлн по итогам 2024 года. Основными игроками остаются IT-гиганты, такие, как Google и Amazon, на которых будет приходиться более половины глобальной выручки от рекламы.
10.12.2024 12:10
Аналитики пересмотрели прогноз из-за устойчивости диджитал-рекламы к пандемии. Ранее специалисты GroupM предсказывали рост на 8,2% по итогам 2021 года. Также компания составила список стран, в которых ожидается рост рекламного рынка в следующем году.
07.12.2020 15:21
Такие данные привела глава GroupM Russia Мария Колосова в рамках конференции TYNY. Аналитики ожидают роста затрат брендов на продвижение до 460-465 млрд рублей при условии роста ВВП на 3,3%.
26.11.2020 12:15
Тем не менее, темпы роста рынка в следующем году увеличатся, но не сильно. Ежегодный доход от рекламы до 2024 года останется примерно на одном уровне. Эксперты отмечают, что многие рекламодатели сокращают бюджеты, выделенные на ТВ-рекламу.
11.12.2019 11:00
Такие данные в своем отчете опубликовала исследовательская компания GroupM. По словам экспертов, в следующем году этот показатель не изменится. Доля дохода от телевизионной рекламы в общей рекламной выручке также сократится.
02.12.2019 16:04
Эксперты ожидают, что динамика будущего года будет выше, чем в этом году. Половина расходов рекламодателей придется на интернет-рекламу. Специалисты GroupM рассказали также и о трендах следующего года, которые повлияют на развитие рекламы.
12.11.2019 15:05
По прогнозам GroupM, в глобальном масштабе 38% всего времени, потраченного пользователями на различные медиа, в среднем будет приходиться на онлайн-ресурсы, тогда как на традиционное линейное ТВ - только 37%.
03.05.2018 16:08
В совокупности же рынок рекламы в традиционных СМИ Великобритании, включая их цифровые компоненты, сократится на 4,4% в 2017 году и еще на 2% в 2018 году. Тем не менее, весь рекламный рынок ощущает подъем - за счет digital-сегмента.
22.11.2017 15:31
Такой прогноз дает компания GroupM. По сравнению с более ранними прогнозами агентства на этот год, были повышены ожидания для рекламы на ТВ и в интернете, ухудшены – для радио и печатных СМИ.
15.09.2017 16:30
Рекламодатели в digital-сегменте являются бесспорными лидерами рынка в целом, и они также попытаются конкурировать с ТВ отдельно в рекламных категориях, наиболее важных для телевидения.
14.11.2016 10:05