09.02.2016 09:05
В США 81% домохозяйств обеспечены сервисом отложенного телесмотрения (Digital Video Recorder, DVR), подписаны на Netflix либо используют услугу "видео по запросу" (video ondemand, VOD), предоставляемую кабельными или IPTV-операторами, причем 30% домохозяйств используют два из этих видов сервисов, а 13% - все три, выяснила исследовательская компания Leichtman Research Group (LRG).
В 2014 году каким-либо из вышеперечисленных сервисов располагали 76% домохозяйств, в 2013 году – 70%.
По данным аналитиков, 57% домохозяйств используют подписное "видео по запросу" (SVOD), предлагаемое сервисами Netflix, Amazon Prime, или Hulu. 48% взрослых потребителей пользуются каким-либо из этих сервисов на основе ежемесячной подписки.
Ежемесячную подписку на SVOD-сервис имеют 77% молодежи (18-24 года), 63% потребителей средних лет (25-44 года) и 23% пользователей от 55 лет.
Из абонентов платного ТВ 64% пользуются DVR. В 2010 году этот показатель составлял 45%. Причем среди обладателей этого сервиса у 65% годовой доход не превышает $75 тысяч, а у 35% - $30 тысяч.
VOD-сервис своего провайдера использовали хотя бы раз 74% абонентов IPTV-операторов и 61% абонентов кабельного ТВ.
Также интересно, что из подписчиков Netflix 83% смотрят контент этого OTT-провайдера по телевизору.
"В 2005 году 25% подписчиков кабельного ТВ использовали VOD, 8% всех домохозяйств имели DVR, и лишь 4% были подписаны на сервис Netflix, который тогда доставлял DVD по почте. За прошедшее десятилетие эти сервисы значительно эволюционировали", - отмечает глава LRG Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman).
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии