В исследовании Leichtman Research Group 54% взрослых респондентов сообщили, что в их семье смотрят Netflix, тогда как 53% сказали, что используют DVR. В 2011 году доли составляли 28% и 44% соответственно.
Несмотря на всю очевидность контр-аргументации, заявлений типа "Я телевизор не смотрю" не становится меньше. Операторы, на наш взгляд, явно недооценивают тенденцию, хотя могли бы использовать ее для продвижения новых услуг и сервисов.
По подсчетам аналитиков, 53% американских телезрителей предпочитают бесплатное ТВ, где они "платят" за просмотр временем, потраченным на рекламу, а 40% потребителей предпочитают оплачивать подписку.
Нередки случаи, когда потребители используют одновременно два из этих видов услуг или все три. Более половины домохозяйств используют SVOD-услуги, предлагаемые OTT-сервисами. Больше всего SVOD пользуется популярностью у молодежи.
При этом эфирное телевидение в целом все еще остается наиболее популярным видеоресурсом, хотя потеряло лидирующие позиции среди молодежи. Онлайн-телеплатформы также занимают наибольшую долю времени телесмотрения у американцев.
Подписчики хотят хранить свои DVR-записи в емкости неограниченного объема. "Облачные" опции еще мало распространены, однако они могут обеспечить провайдеров мультиэкранными возможностями, улучшенными функциями и ростом прибыли.
Производитель OTT-решений RGB Networks будет интегрирован в структуру Imagine, которая особо отмечает разработанные им сервисы по динамической вставке рекламы и по передаче видеоконтента без предварительной распаковки.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.