13.02.2013 12:18
Майкл Линтон, исполнительный директор Sony Corporation в Америке и Sony Entertainment, поделился в одном из своих недавних интервью мнением о том — какое влияние на формирование телевизионного котента оказывает растущий спрос на DVR и сервис Netflix.
По мнению Линтона, смена парадигмы заключается в том, что вовлечение зрителей в просмотр ТВ-шоу сегодня сильно как никогда. И это налагает на производителей контента дополнительную ответственность — качество меняется к лучшему. Настоящий бум переживают сериалы, и пример созданных кабельными компаниями «Безумцев» и «Сынов Анархии» или нового проекта Netflix под названием «House of cards» показывает, что сценаристам больше не надо в каждой серии делать интригующую концовку, чтобы зрители смотрели дальше.
Наряду с этим в сериалы всё чаще приходят именитые актёры, сценаристы, режиссёры. Для них это возможность расширить границы своего таланта и не ухищряться, придумывая — как бы уместить задумку и её исполнение в пару кино-часов, а вести повествование в более широких формах и создавать сериальные драмы с открытым финалом. «Это одна из причин — почему мы наблюдаем сейчас всплеск креатива», — считает Линтон.
По мнению представителя Sony, OTT игроки и особенно Netflix вкладывают большие деньги в покупку лицензий на новый контент, чем серьезно подпитывают продакшн-студии, позволяя последним создавать все более интересные шоу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии