За первые три квартала 2024 года вышли в свет 218 телефильмов и мини-сериалов, что на 38 тайтлов больше, чем в прошлом году. Самые активные заказчики в этой категории: Домашний, ТВ Центр и Россия 1. Таким образом, производство данного контента вернулось на уровень 2022 года.
В текущем году 33% всех новых сериалов Netflix были выпущены на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), тогда как на Западную Европу и США пришлось 29% сериалов. По прогнозам, в 2024 году регион принесет компании наибольший прирост подписчиков – дополнительных 7,7 млн.
Данная сумма почти вдвое больше, чем запланированная на 2025 год в федеральном бюджете 2024-2026 г. ИРИ выделят субсидию в целях поддержки производства и распространения контента, направленного на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей, в том числе среди молодежи.
Правительство утвердило Концепцию государственной языковой политики РФ, которая среди прочих задач содержит пункты об организации и господдержке производства, проката и показа кино- и видеопродукции, а также вещания теле- и радиопрограмм на языках народов России.
Новое юрлицо зарегистрировано 11 июня, его уставный капитал составляет 100 млн рублей. Как отметили в компании, сейчас "МТС Медиа" находится в процессе структурирования периметра холдинга, и новая структура позволит масштабировать производство контента.
Студия открывается на базе цифровой лаборатории холдинга D. lab. Среди проектов, которые сейчас в разработке, — анимация с применением генеративных технологий, переработка архивного контента, рекламные спецпроекты и др.
Продюсерский центр принадлежит "Национальной медиа группе" (51%) и основателю Comedy Club Артуру Джанибекяну (49%). В рамках сделки Originals Production будет выпускать для онлайн-кинотеатра 17 сериалов различных жанров в год.
Взглянув на афиши российских кинотеатров, можно уверенно сказать, что 2022 год стал новой точкой отсчета в истории отечественной киноиндустрии. Как ситуация сказалась на прокате, производстве и на сетке телеканалов — рассказывает независимый эксперт Елена Дубовченко.
Стороны заключили соглашение об учреждении совместного предприятия Originals Production, которое должно привлечь лучших представителей продюсерской среды и стать ведущим агрегатором и производителем контента для отечественных онлайн-платформ.
Количество проектов, вышедших онлайн, выросло в два раза. Телеканалы и видеосервисы выпустили в 2021 году 229 сериалов. Премьеры 107 проектов прошли на интернет-платформах. Телеканалы все чаще используют для дистрибуции контента модель catch forward.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.