Исследование компании Ampere Analysis показало, что в США растет количество подписок AVOD. В настоящее время большая часть рекламных подписок приходится на платформы Hulu, Peacock и Paramount+. Однако популярность AVOD-подписок растет и среди абонентов Netflix, особенно после запрета на совместное использование аккаунтов, и Disney+, который запустил рекламные подписки одновременно с повышением стоимости SVOD.
По данным Ampere, более 90% абонентской базы Hulu используют рекламную подписку, что составляет примерно 45 млн клиентов. Изначально платформа Hulu запускалась как AVOD-сервис в 2010 году, SVOD-подписка была введена только в 2015 году.
Среди новых американских ОТТ-платформ больше всего рекламных подписок у Peacock – свыше 30 млн. Paramount+ занимает третье место, ненамного отстав от Peacock, – 25 млн AVOD-подписок.
До запуска платформы Max у Discovery+ было примерно 10 млн абонентов AVOD, у HBO Max было около 2 млн AVOD-подписчиков.
Согласно данным Ampere Analysis, на данный момент доля рекламных подписок в Netflix и Disney+ составляет примерно по 2% – 1 млн и 800 тыс. человек соответственно.
Ampere прогнозирует, что в 2027 году совокупных объем доходов от рекламных подписок стриминговых платформ превысит $10 млрд.
Аналитики Ampere предполагают, что AVOD-подписки чаще приносят больше дохода на подписку, чем SVOD на тех же платформах. По мнению Ampere именно это стало причиной, по которой Netflix стал удалять для новых подписчиков возможность выбирать базовую подписку без рекламы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии