Согласно данным исследования Ampere Analysis, американские стриминговые платформы увеличивают количество AVOD-подписок. Больше всего рекламных подписок у Hulu (45 млн), Peacock (более 30 млн) и Paramount+ (25 млн).
Подписчики получат доступ к круглосуточному эфиру телесети и ее региональных филиалов, в том числе к популярным шоу, транслируемым в прайм-тайм. Для этого нужно оформить расширенную премиальную подписку за $9,99 в месяц.
В рамках партнерства студия передавала каналу и видеосервису права на показ своих картин после завершения кинопроката. Однако холдинг NBCUniversal принял решение выкладывать ленты студии на собственный видеосервис Peacock.
Однако доля сервиса на рынке сокращается. При этом растут показатели конкурентов платформы, таких как Peacock, Disney+, HBO Max и других. Также стало известно, что к концу 2020 года абонентская база видеосервиса Peacock превысила 30 млн.
Согласно отчету аналитиков из компании Macquarie, выручка сервиса может составить почти $2 млрд. Для сравнения, в 2020 году этот показатель достиг отметки в $296 млн. Эксперты рассказали, что станет основными составляющими доходов Peacock.
В рамках кампании по расширению охвата аудитории недавно запущенный сервис Peacock в настоящее время на всей территории США доступен на платформе Roku, что открывает ему аудиторию примерно в 100 млн человек.
В последнем отчете GlobalData рост аудитории стриминговых сервисов называют "потоковой революцией", навсегда изменившей способ потребления телеконтента. Между крупнейшими медиакомпаниями развернулась настоящая контентная война за абонентов.
По оценкам экспертов, Comcast потеряет 1,67 млн абонентов в 2020 году из-за увеличения количества корд-каттеров после завершения пандемии. Однако положение компании может спасти запуск стриминговой платформы Peacock и новых каналов.
Сейчас сервис предлагает около 15 тысяч часов контента. Пандемия сильно повлияла на производство оригинального контента платформы. Однако NBCU планирует завершить некоторые из своих проектов, в том числе адаптацию романа "О дивный новый мир".
Сервис станет доступен для пользователей бесплатно с просмотром рекламы. Без рекламы за $4,99 в месяц доступ смогут получить клиенты партнеров NBC Universal. А за $9,99 в месяц - все остальные пользователи.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.