Объединенная платформа предложит порядка 9000 различных фильмов и телешоу, даже если около 300 наименований, принадлежащих Comcast, будут удалены с платформы. Также объединенная платформа включает треть из 100 самых популярных наименований в США. Все это позволяет Disney+ и Hulu опередить по количеству контента Netflix.
Comcast продаст The Walt Disney Company оставшуюся часть стримингового сервиса Hulu. Таким образом, компания будет полностью владеть всем контрольным пакетом акций Hulu. На данный момент медиакорпорация владеет только 67% акций. Сделка должна состояться в 2024 году.
Согласно данным аналитической компании Nielsen, доля стриминговых платформ впервые побила собственный рекорд, зафиксированный в июне 2021 года, и составила 38,7%. Доля просмотров телевидения, совокупно кабельного и эфирного, впервые упала ниже 50% – эти показатели составили 29,6% и 20% соответственно.
Согласно данным исследования Ampere Analysis, американские стриминговые платформы увеличивают количество AVOD-подписок. Больше всего рекламных подписок у Hulu (45 млн), Peacock (более 30 млн) и Paramount+ (25 млн).
Большинство участников опроса полагают, что цена на стриминговые подписки чрезмерно завышена, при этом 69% американцев не знают точно, сколько они платят видеосервисам, так как у них подключен автоплатеж. Самой популярной платформой является Netflix, в среднем один американец подписан на четыре ОТТ-сервиса.
О вероятности продажи сообщил генеральный директор Comcast Брайан Робертс. Comcast владеет 33% платформы Hulu, оставшиеся принадлежат Disney. Оценка Hulu в 2019 году составила $27,5 млрд.
Это Netflix, Hulu, HBO MAX и Disney+. Однако если компания Disney объединит в единый сервис Disney+ и Hulu, 67% которой сейчас принадлежат ей, она выйдет на первое место по количеству самых популярных шоу на своей платформе.
На стриминговые сервисы приходится 34,8% смотрения американцев, а на кабельное - 34,4%. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство Nielsen.
Три стриминговые платформы компании – Disney Plus, Hulu и ESPN Plus – продолжают привлекать подписчиков. Аналитики полагают, что мощным драйвером роста стал комбинированный пакет услуг, в котором пользователям доступны все три сервиса со скидкой.
Аналитики сравнили показатели сентября с августовскими цифрами. Кроме того, они назвали вероятную причину такого скачка. Несмотря на неутешительные показатели осени, некоторые платформы демонстрируют положительную динамику год к году.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.