Компания DailyStoke провела исследование отношения американцев к стриминговым подпискам. Согласно результатам исследования, 62% американцев не собираются отказываться от подписок на стриминговые платформы, а каждый четвертый не представляет себе жизни без ОТТ.
69% американцев не знают точно, сколько они платят за стриминговые сервисы, так как у них подключен автоплатеж, при этом большинство респондентов считают, что цена на подписки чрезмерно завышена. Средняя стоимость ежемесячного абонемента составляет $46.
Подавляющее большинство американцев устраивает контент их стримингового сервиса. Однако в ряде случаев какие-то популярные новинки эксклюзивно доступны лишь на одной платформе. В этом случае 75% опрошенных подключают бесплатный тестовый период, чтобы посмотреть новый контент. После истечения бесплатного периода 10% забывают отменить подписку.
79% полагают, что можно делиться паролем с членами семьи, которые больше не живут вместе. 50% заявили, что отменят подписку, если сервисы продолжат политику борьбы с совместным использованием аккаунтом.
В среднем каждый американец подписан на четыре различные платформы. Самым популярным сервисом остается Netflix – на него подписано 75% респондентов. На втором месте находится Amazon's Prime Video (69%), замыкает тройку лидеров Hulu (52%).
При этом в исследовании PwC (PricewaterhouseCoopers) приводятся другие данные и иной прогноз относительно мирового стримингового рынка на ближайшее будущее. Аналитики считают, что мировой рынок подписок ожидает падение, и в 2027 году его объем снизится до почти $173,6 млрд, тогда как в 2017 гду он составлял $200 млрд. В США также сохранится тенденция отказа от подписок, и к 2027 году в стране лишь 38% домохозяйств сохранят подписки на платное телевидение.
На фоне снижения рынка SVOD-подписок будет наблюдаться рост AVOD – на 13,8% по всему миру и на 15,9% в США. Впрочем, несмотря на рост популярности рекламных подписок, большую часть дохода по-прежнему будет приносить сектор SVOD – в 2027 году его объем составит $109,1 млрд (62,5% от общего объема).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии