Независимо от того, какие результаты новые стриминговые сервисы покажут до конца 2019 года, Netflix в этом году добился сильных результатов, добавив более 15 крупных новых партнеров среди платного ТВ в 2019 году, что сделала его доступным почти для половины всех домохозяйств с подключением к платному телевидению, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Ampere Analysis.
По данным аналитиков, партнерства, которые заключил лидер SVOD, привели к тому, что более 300 млн домохозяйств с платным телевидением во всем мире теперь являются абонентами операторов, которые предлагают доступ к Netflix через свои телевизионные приставки (STBs).
По подсчетам Ampere Analysis, всего Netflix заключил более 100 крупных партнерских сделок, дающих Netflix теоретический доступ почти к половине всех абонентов платного телевидения за пределами Китая, по данным на конец 2018 года.
К концу 2018 года три четверти абонентов платного ТВ в Западной Европе имели контракты с операторами-партнерами Netflix, а в Северной Америке до 86% абонентов платного ТВ смогли найти Netflix на приставках своего оператора в конце 2018 года. Кроме того, отмечается, что сервис к этому времени был включен в предложение всех основных операторов платного телевидения во Франции, стране, на первый взгляд, невосприимчивой к появлению американского стримера.
Аналитики отметили, что увеличение числа партнерских соглашений с операторами платного телевидения у Netflix знаменует собой отчетливый сдвиг в отрасли, поскольку все больше и больше традиционных "врагов" стримингового гиганта устраиваются через сделки по подключению.
"Netflix еще не привлек многих крупных операторов платного телевидения в Центральной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) и Центральной и Восточной Европе (CEE), хотя он постоянно работает над увеличением своего охвата. На эти рынки (за исключением Китая) приходится почти 400 млн подписок на платное телевидение, и Netflix в настоящее время имеет около 40 млн подписчиков на этих территориях, что делает это ключевыми целевыми областями для стримера, - отметила аналитик Ampere Analysis Элинор Кларк (Elinor Clark). - Конечно, Netflix не единственный бенефициар. Эти партнерские отношения также могут быть прибыльными для операторов платного телевидения, обеспечивая им дополнительный поток доходов при снижении их среднего чека (ARPU) и, на некоторых рынках, при корд-каттинге".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии