60 млн американских домохозяйств к 2024 году будут получать доступ к видео исключительно через потоковое вещание, пишет RapidTVNews. Такие данные были получены в ходе исследования компании Roku.
В исследование "Новое поколение корд-каттеров" приняли участие 7 тысяч взрослых американцев в возрасте от 18 лет, а также 12 тысяч человек, имеющих учетную запись Roku. По подсчетам аналитиков, в 2019 году 2 млн жителей США перерезали шнур, перейдя от традиционного платного телевидения к кабельному или спутниковому ТВ.
Также эксперты отмечают, что 3,5 млн пользователей отказались от традиционной подписки на платное телевидение в 2018 году. По прогнозам Roku, около 60 млн домохозяйств в течение ближайших пяти лет полностью перейдут на просмотр контента сервисов потокового вещания.
Исследование также показало, что 82% всех людей, которые участвовали в исследовании, были крайне удовлетворены своим решением отказаться от традиционного платного ТВ. 92% пользователей Roku согласились с этим утверждение.
Roku также привели факторы, которые ускоряют принятие решения по обрезке шнура:
- Изобилие высококачественного контента, которое доступно в стриминговых сервисах;
- Возможность просмотра видео по запросу с поддержкой рекламы (AVOD);
- Повышенное удобство сервисов потоковой передачи видео.
"Исследование "Новое поколение корд-каттеров" показывает, что переход к потоковой передаче более популярен и растет быстрее, чем когда-либо прежде", - отметил директор по маркетингу Roku Мэттью Андерсон (Mattew Anderson).
Результаты этого исследования подтверждаются анализом от компании Broadcast Intelligence, которая прогнозирует, что рост числа подписок в американских домохозяйствах будет продолжаться, и обещает достигнуть 241 миллиона в 2023 году (т.е. рост на 40% за пять лет).
В то же время, согласно последним результатам исследования компании Nielsen, абонбаза традиционного платного ТВ в США немного выросла.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии