Власти могут поручить НИИ Радио самостоятельно принимать решение о возможности переноса абонентского номера между операторами связи. Сейчас такое решение принимает сотовый оператор, достаточно часто отказывая абоненту по формальным причинам.
Сейчас доля отказов в перенесении абонентских номеров со стороны операторов очень высокая. Одной из основных причин является несоответствие данных о клиентах. Поэтому ответственность за проверку сведений и принятие решений о возможности переноса номера предлагают возложить на оператора базы данных перенесенных абонентских номеров.
В свою очередь, абонентам предоставят возможность подать заявление на перенос номера на другого мобильного оператора через интернет. Заявление при этом должно быть подтверждено электронной подписью. Кроме того, согласно новым правилам, уведомление об изменении договора оператор должен отправлять абонентам в письменной форме.
Суд счел неправомерной практику "автоматического" заключения договора с потребителем и постановил, что договор должен быть в виде документа, подписываемого обеими сторонами. Потенциально это решение может касаться еще 3 млн абонентов в Петербурге.
Речь о регламенте удаленной идентификации пользователя и Единой биометрической системе от "Ростелекома". Такую идею выдвинула Минкомсвязь. Минэкономики подготовило свой вариант законопроекта с идеей разрешить операторам использовать иные способы.
По оценке ведомства, документ вводит избыточные ограничения и обязанности для предпринимателей и может повлечь необоснованные расходы для них и госорганов. Есть еще ряд замечаний. Минкомсвязи ранее уже сообщала, что проект планируется доработать.
Соответствующий законопроект подготовило Минкомсвязи РФ и разместило для публичного обсуждения на Федеральном портале проектов нормативно-правовых актов. Срок обсуждения с 21 апреля по 15 мая 2020 года. Степень регулирующего воздействия средняя.
Роспотребнадзор оштрафовал около 700 операторов на 6,5 млн рублей за использование в договорах "хитрых" формулировок, вводящих в заблуждении потребителей. Поводом для этого стали жалобы клиентов на медленный интернет
Американский Pay TV рынок далек от российского — там на порядок меньше операторов, там на порядок больше каналов, и на два порядка выше ARPU... Но, судя по последним новостям, существующий там порядок — под угрозой.
Должен ли оператор выстраивать свои отношения со всеми контрагентами по модели только «связной» деятельности или обязан определять часть своих услуг, как услуги платного телевидения?
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.