Роспотребнадзор отреагировал на жалобы россиян по поводу некачественного интернета. Ведомство изучило около 3,4 тысяч заявлений граждан по этому поводу, сообщает РИА Vista News.
Основная причина жалоб - низкая скорость работы: доставка длится очень долго или обещанная компанией скорость доступа не соответствует действительности. В результате, операторы связи получили 734 штрафа, общая сумма которых составляет 6,5 миллионов рублей.
Жалобы касались не только проводного, но и мобильного доступа. Сложность в том, что сейчас в договорах на оказание интернет-услуг при определении скорости используется формулировка "до". Например, "до 5 Мбит" или "до 100 Кбит". И всё, что ниже, будет попадать в этот диапазон.
Обычно пользователи не обращают внимание на показатели ниже указанных и подписывают соглашения, не уточняя всех деталей. Но предоставляемая скорость интернета может вообще не позволять абоненту нормально пользоваться услугой. Роспотребнадзор намерен обязать операторов связи указывать не только максимальную но и минимальную скорость, как это принято теперь на Украине.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии