Вторая часть рекомендаций для телеканалов, которые хотят радовать зрителя красивой и качественной картинкой, но не располагают достаточными средствами для масштабных закупок техники. Что делать после того, как справились со съемкой?
Молодежь сейчас все чаще отказывается от платного телевидения, предпочитая, онлайн-видеосервисы на различных платформах для смотрения. Как же удержать их у телевизора? Один из способов - сервисы по запросу, то есть, VoD.
Классическое телевидение – продукт хоть и зрелищный, но затратный. А что делать небольшим телеканалам, бюджеты которых сильно ограничены? Несколько рекомендаций для тех, кто хочет предложить зрителю красивую картинку не по космической цене.
Антон Верт подробно объясняет, зачем нужно дарить корпоративные подарки и как это лучше делать, чтобы не пустить деньги на ветер, а оставить у клиента или партнера приятное впечатление и продвинуть собственный бизнес.
Телеканалы жалуются, что их не смотрят, а телезрители – что смотреть нечего. Как вывести зрителя за пределы двух федеральных мультиплексов? Для начала – как следует заняться маркетингом, и не просто так, а в сотрудничестве с операторами.
Сейчас потребители контента не готовы смотреть то, что их не интересует, или мириться с ограниченным выбором. Современные технологии дают несколько возможностей удерживать внимание зрителей, но далеко не все участники телерынка этим пользуются.
Стагнация индустрии платного ТВ – не более чем миф, считает Марина Горбик. Рынок развивается, однако новые технологии требуют креативного подхода к продажам. В этом операторам могут помочь кросс-маркетинговые акции.
Понятие "интернет вещей" появилось в мире 18 лет назад, а в этом году количество подключенных к интернету устройств было больше, чем число живых пользователей. Новый мир уже не за горами, и кабельным компаниям необходимо искать себе в нем место.
Неформальный обозреватель Михаил Климарев продолжает изучать ТВ-приставки. На этот раз ему в руки попался STB "Смотрешка". В новом обзоре – разбор внешних и внутренних особенностей приставки, возможностей интерфейса, а также немного гекзаметра.
Сейчас рынок OTT развивается семимильными шагами. Вероятно, скоро этот процесс затронет и традиционные телеканалы. Жаркын Турсынов считает, что первыми в ОТТ уйдут сериальные каналы, и обстоятельно доказывает этот тезис.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.