По прогнозам аналитиков, к концу 2016 года рынок рекламы на тематических каналах сможет вернуться к объемам 2014 года, достигнув уровня в 4-4,2 млрд рублей. Напомним, что в 2015 году рынок просел до 2,6 млрд рублей.
Речь идет о телеканалах TV 1000, TV 1000 Русское кино, TV 1000 Action, Viasat Explore, Viasat History и Viasat Nature. Рекламное время на них будет продавать селлер Vi.
Российская компания ушла с рынка в связи с запретом рекламы на платных телеканалах. Fox намерен взыскать с селлера курсовую разницу по контракту за 2014 год. С остальными контрагентами Addee-Media перед уходом расплатился.
Самое сильное падение испытали кабельное и спутниковое ТВ. Единственным сегментом, в котором реклама выросла, оказался интернет, прибавивший 10%. В целом рынок российской рекламы сократился на 16%.
В приказе ведомства уточняются признаки нацпродукции СМИ и прописаны действия ведомства для проверки контента телеканалов. Кроме того, согласовано, что именно ФАС будет контролировать исполнение нормы о запрете превышения громкости звука рекламы.
Ведомство доработало проект приказа, который определяет порядок проверки СМИ на соответствие закону "О рекламе", с учетом мнения участников рынка и итогов публичного обсуждения. Документ направлен на рассмотрение в Минэкономразвития.
С конца марта контент телеканала на 80% будет состоять из программ собственного производства. При этом "Живи!" продолжит трансляцию передач Z Living и запустит еще две иностранные программы о здоровом питании.
Антимонопольная служба подготовила проект приказа, в котором закрепила понятие "национальная продукция" и прописала порядок определения ее объемов на платных телеканалах.
Теперь музыкальный канал сможет показывать рекламу, которая приносит ему больше половины выручки. Сумма сделки, по оценкам источников, могла составить несколько миллионов долларов.
Размещать у себя в эфире рекламу теперь можно и неэфирным каналам, которые распространяют в основном контент российского производства. Доля иностранной продукции на таком канале не должна превышать 25%.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.