Основным источником роста стали доходы от сегмента "Социальные платформы и медиаконтент", которые увеличилась на 22% год к году до 72,4 млрд рублей. Самым быстрорастущим остается сегмент "Технологии для бизнеса": за этот период выручка увеличилась на 60% год к году.
На социальные сети и блоги приходится 21% доли времени в интернете. Причем дольше в них сидит аудитория с 12 до 34 лет. На видересурсы и мессенджеры пользователи тратят чуть меньше времени — 19 и 18% соответственно.
На конец августа его доля по трафику составила 15,3%, что на 3,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. На Telegram сейчас приходится 11% мобильного трафика, на TikTok — 6,3%, на "Кинопоиск" — 5,6%, на WhatsApp — 2,8%.
Таким образом, она составила 70,2 млрд рублей. За второй квартал 2024 года выручка увеличилась на 21% по сравнению со вторым кварталом 2023 года до 36,4 млрд рублей. Основным источником роста стали доходы от онлайн-рекламы, которая выросла на 20% год к году до 42 млрд рублей.
Эксперты российского провайдера облачных сервисов NGENIX (ГК Ростелеком), считают, что в 2023 году объем российского рынка CDN-услуг составил от 3 до 4 млрд руб.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 24%. Сегмент "Социальные платформы и медиаконтент" внес в общую структуру выручки 22,1 млрд рублей, на "экосистемные сервисы и прочие направления" приходится — 5,4 млрд рублей.
Австрийская уточнила, что в данный момент собирает и рассказывает истории о технологичности социальной сети — для разработчиков, которые хотят работать VK, и для пользователей, которые используют сервисы компании. "В общем, с тем же огнём и любовью к людям — теперь еще больше про IT", — написала она в личной странице в соцсети.
Причина такого решения заключается в том, что реестр Минцифры в 2023 году уже вошли две независимые мобильные ОС на Android. Подчеркивается, что "Яндекс", "Сбер" и VK намерены включить свои ОС (как мобильные, так и для телевизоров) в реестр ведомства. Применить их можно будет как для потребительского сегмента, так и для государственного.
Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 40% год к году — до 79,7 млрд руб. Лучший результат по рентабельности показывают Технологии для бизнеса — 27,2%. Из отчета также следует, что VK нарастила аудиторию площадок и увеличила показатели вовлеченности пользователей.
Уже известно, что холдинг находится в финальной стадии переговоров по покупке digital-прав. Примечательно, что с таким предложением к VK обратился сам глава "Телеспорт Груп" Петр Макаренко еще в 2023 году. При этом детали договоренностей пока неизвестны.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.