Совокупная аудитория интернета в месяц составила 103 млн человека, что составляет 85% от населения РФ старше 12 лет. Такие данные приводят в Mediascope. В компании отмечают, что в среднем пользователи проводят в интернете шесть суток в месяц, причем у молодежи с 12 до 24 лет этот показатель достигает и вовсе восьми суток. Меньше всего времени интернету уделяет более взрослая аудитория (старше 65 лет) — чуть менее трех суток.
Больше времени аудитория проводит в поисковых сервисах в социальных сетях, на которые приходится 21% времени, проведенного в интернете. Далее идут видеоресурсы и мессенджеры, занимающие доли 19% и 18% соответственно. На игры и интернет-магазины россияне тратят намного меньше времени: 8% и 5%.
В месячном разрезе в топ по охвату среди соцсетей вошли YouTube, Telegram и VK, однако по дневному охвату последние две площадки значительно опережают зарубежный видеохостинг.
Дольше сидит в соцмедиа молодежь с 12 до 17 лет, которая тратит на это 3 часа 47 минут. Россияне постарше (18-24) проводят в соцсетях 3 часа 25 минут, причем с возрастом количество затраченного времени на этот сегмент интернет только сокращается. Так, аудитория от 65 лет пользуется соцсетями не более часа.
При этом, если VK и Telegram имеют перекос в аудитории (первой чаще пользуются люди от 25 до 45 лет, а второй — с 12 до 25), то YouTube является популярной площадкой у аудитории всех возрастов.
Среди мессенджеров самыми популярными стали WhatsApp (принадлежит Meta, запрещенной в РФ) и Telegram, месячный охват которых составил 79% и 72% соответственно (дневной — 67% и 51%).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии