Россияне стали больше пользоваться российскими интернет-сервисами через мобильный интернет. Об этом говорят данные "Мегафон". Так, например, VK в августе 2024 года нарастил свою долю в структуре трафика до 15%. Это на 3,2% больше по сравнению с прошлым годом.
При этом наибольший рост показал Telegram, который увеличил долю по потреблению мобильного трафика с 5,3% до 11%. Это позволило мессенджеру обойти TikTok, доля которого сократилась до 6,3%, и занять вторую строчку по объему трафика. Снижается и популярность "Одноклассников": за год доля соцсети в структуре российского потребления упала до 1,9% (снижение на 0,4%).
Тем временем, "Кинопоиск" занимает 5,6% (рост на 0,9%), а 2,8% приходится на WhatsApp (рост на 1%). Также порядка четверти (25,6%) объема мобильного интернета сегодня составляет различный трафик в веб-браузерах пользователей.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что мобильным интернетом пользуется 85% населения страны, больше всего времени уделяя социальным и контентным сервисам. При этом средний российский пользователь тратит на мобильный интернет почти 4 часа в день.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии