Аудиторная доля тематических каналов среди всех телезрителей России увеличилась с 12,75% в 2015 году до 13,7% по итогам 2016 года. Лидером рынка остаются каналы группы "Цифровое телевидение".
"Кабельщик" продолжает серию публикаций на тему детского телевидения. И сегодня мы поговорим о том - оправдано ли звание "драйвера рынка платного ТВ" для этого сегмента, и каков его потенциал в России.
Редакция "Кабельщика" подсчитала примерные суммы, потраченные рекламодателями на телевизионную рекламу в 2013 году, а также вспомнила основные события минувшего года, которые могут повлиять на рынок ТВ-рекламы в 2014 году.
Нишевые каналы хотят переломить ситуацию, когда из-за ограниченной выборки телеизмерений по сегменту кабельно-спутниковых каналов, они не могут наращивать рекламные бюджеты и занимают, на данный момент, около 2% общего телерекламного рынка.
<p>По подсчётам АКАР, с января по июнь 2013 года объём рекламы во всех СМИ составил 155 млрд рублей, из этой суммы на телевизионный сектор пришлось свыше 75 млрд рублей.</p>
<p>1 августа начнет работу онлайн-канал, круглосуточно транслирующий жизнь панд в китайских заповедниках. К концу года продюсеры обещают наладить показы об этих животных и из заповедников других стран.</p>
Этой осенью "Плеадес ТВ" собирается запустить французский телеканал об охоте и рыбалке Chasse et Peche на русском языке. Об особенностях и перспективах канала мы поговорили с Еленой Гудович, генеральным директором "Плеадес ТВ"
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.