Прирост составил 11% в годовом исчислении и достиг 62 миллионов единиц. Среди стран лидирует восточная Европа, среди компаний — Samsung, а сегмент телевизоров премиум-класса достиг исторического максимума. Среди причин — растущий интерес к моделям с большим экраном.
Причиной этому стало давление на китайскую компанию со стороны США и ЕС, угрожавшие вторичными санкциями, а также сложности с оплатой компонентов через Китай. Сейчас компания решает вопрос о распродаже остатков готовой продукции и комплектующих.
Китайские бренды потеснили корейский Samsung на российском рынке телевизоров. В тройку лидеров вошли товары производства Haier, Xiaomi и Hisense. Кроме того, выросла доля телевизоров, произведенных российскими компаниями под собственной торговой маркой.
С помощью голосовых команд можно управлять просмотром, регулировать громкость, включать субтитры и менять звуковую дорожку. Устройство может работать и в качестве умной колонки. Телевизоры доступны в размерах 43", 50", 55" и 65".
Все устройства работают на операционной системе Салют ТВ, которая была разработана компанией. На рынок вышли модели с разрешением 4K, Full HD и HD Ready, также есть линейка с QLED-матрицей. Управлять телевизором можно со смартфона.
За 2,5 месяца 2023 года было продано 1,55 млн устройств, что на 6,6% больше, чем в аналогичный период в 2022 году. Однако в денежном эквиваленте продажи уменьшились на 30% до 39,1 млрд рублей. Отмечается, что средняя цена телевизора снизилась на 35% до 25 тыс. рублей.
Беспроводной 55-дюймовый телевизор работает от батарей. Их зарядки хватает на месяц просмотра по 6 часов в день. Помимо этого, устройство устанавливается без крепежных приспособлений. Displace TV будут выпущены к концу 2023 года.
Они работают на платформе "Яндекс ТВ" и имеют встроенный голосовой помощник "Алиса". Их можно приобрести только в "Яндекс.Маркете". Помимо телевизоров, планируется выпуск и другой бытовой техники.
Smart TV платформы Webos и Tizen перестали быть эксклюзивными, став открытыми для лицензирования сторонними производителями телевизоров. Они получили не только доступ к платформам, но и возможность их адаптировать и брендировать.
В сентябре 2021 года пользователи проводили у больших экранов 80% всего времени просмотра контента. ПК, планшеты и смартфоны чаще используются для смотрения и обмена короткими видео — абоненты тратили на это в среднем 39 минут в день.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.