20% россиян используют телевизор только для просмотра эфирного ТВ

11.02.2025 11:25

После замедления YouTube интерес россиян к ТВ вырос на 9%. Покупая ТВ для дома, все больше пользователей предпочитают Smart TV. Это объясняется популярностью и активным развитием стриминговых сервисов, пишет "Газета.Ru" со ссылкой на исследования бренда Hyundai.

При выборе телевизора пользователи все чаще обращают внимание на устройства с возможностью выхода в интернет, доступом к различным приложениям и голосовым управлением, рассказывают эксперты.  В дальнейшем, по их мнению, продолжится интеграция смарт-телевизоров и искусственного интеллекта. А также будут развиваться технологии улучшения качества изображения.

Судя по результатам опроса, пользователи могут отказаться от некоторых функций ТВ ради экономии. Докупить к устройству саундбар и при этом выбрать модель без технологий улучшения качества звука предпочтут 32% опрошенных. Пожертвовать технологиями улучшения качества изображения, такими как HDR10, HDR10+, Dolby Vision, MEMC, готовы 28 %. Каждый четвертый покупатель не обращает внимания на поддержку различных форматов цифрового телевидения. Столько же готовы пренебречь количеством портов HDMI и USB. 20% используют телевизор только для просмотра эфирного телевидения и могут сэкономить на Smart-функциях.

Перед покупкой россияне изучают отзывы других покупателей (59%). Больше трети опрошенных (38%) ориентируются на обзоры моделей у блогеров и в СМИ или учитывают мнение родных и знакомых (37%). 31% доверяет рекомендациям консультантов. При этом 45% предпочитают самостоятельно оценить качество изображения и звука в магазине и потом принять решение о покупке.

Ранее "Кабельщик" писал о том, что в прошлом году в России снизились продажи телевизоров.