Китайский бренд Haier сместил с первого места кореский Samsung на российском рынке телевизоров. По количеству проданных товаров доля Haier составила 11,5% (665 тыс. штук), а по объему выручки — 15,3% (22,1 млрд рублей). Примечательно, что в прошлом году бренд даже не входил в тройку лидеров.
Ближайшими конкурентами Haier по количеству проданных товаров являются также китайские бренды — Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%).
Увеличилось и количество проданных телевизоров, произведенных российскими компаниями под собственной торговой маркой. Их совокупная доля составила 22,3% (в прошлом году — 17,3%).
Доля Samsung к октябрю 2023 года составила 5,1%, при этом в прошлом году этот показатель составлял 25,3%.
Напомним, в августе "Яндекс" запустил в продажу собственную марку телевизоров, управляемых голосом.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии