SES расширяет партнерство с Ateme, разработчиком и производителем современных решений в области цифрового телевизионного вещания. Французская компания начнет использовать кодеры, мультиплексоры и декодеры Titan от Ateme.
Поговорили с представителями спортивных каналов "Виасата", "Русского экстрима", "Старта" и оператора "Триколор" о том, как сохранять интерес зрителей, какие маркетинговые активности выбирать для продвижения и какова специфика ведения их групп и сообществ в интернете.
В связи с большим количеством на рынке каналов и стриминговых платформ, транслирующих такой контент, 59% опрошенных болельщиков испытывают сложности с поиском или предоставлением спортивного контента. Эксперты считают, что зрители теряются в этом избытке площадок.
На платформе правообладатели смогут размещать разного рода спортивный контент, от спортивных программ до прямых трансляций, а также указывать дополнительные опции, например, видео с нескольких ракурсов и различные аудиодорожки. У потенциальных покупателей будет возможность получить полную информацию о контенте перед приобретением.
Это на 64% больше, чем в 2022 году. А в общих тратах на спортивные права доля видеосервисов составит 21% . Это связано как с желанием видеосервисов оставаться конкурентоспособными, так и со сложными экономическими перспективами для платных каналов.
Warner Bros. Discovery (WBD) отметила рост популярности спортивных линейных каналов в первой половине 2022 года, что особенно примечательно, если взять во внимание падение общего объема телесмотрения в этом году.
Белорусские операторы, как и российские, были лишены возможности приобрести права на трансляцию Олимпийских игр 2026 и 2028 гг. Однако оказалось, что у белорусских зрителей сохраняются шансы поболеть за олимпийцев.
Несмотря на неумолимый рост популярности стримингового видео в США, не все телезрители полностью переходят на кабельное ТВ или онлайн-платформы. Согласно результатам опроса, 71% совершеннолетних американцев смотрят спортивные шоу на линейном ТВ.
Новый стриминговый сервис будет выпущен в двух форматах: с рекламой и без, заявил ДжиБи Перретт (JB Perrette), директор по цифровому контенту. На одной платформе объединятся HBO Max и Discovery+ для трансляции лучших фильмов и спортивных программ.
Оно будет иметь обширный портфель прав на трансляцию спортивных мероприятий. BT Sport и Eurosport UK сначала сохранят свои отдельные бренды и предложения продуктов. В будущем они будут объединены под единым брендом.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.