Эксперты Caravan опросили 1000 взрослых телезрителей, чтобы узнать, какие спортивные передачи они смотрят в прямом эфире и из каких источников.
Оказалось, что в среднем взрослый американец смотрит соревнования 2,7 различных спортивных лиг в течение 5,6 часов в неделю на протяжении года. Осенью, когда начинаются игры большинства популярных видов спорта, включая NFL и университетский американский футбол, средние показатели подпрыгивают до 6,3 часов в неделю. В противовес распространенному убеждению, многие виды спорта пользуются популярностью летом и весной, но всё же не так, как осенью. Самым популярным видом спорта является NFL, его смотрят 42% взрослого населения США. На втором месте идет университетский американский футбол (27%). Пятерку лидеров замыкают NBA (25%), MLB (23%) и университетский баскетбол (20%).
70% процентов совершеннолетних американцев заявили, что регулярно смотрят спортивные шоу в прямом эфире, причем 71% опрошенных ответили, что предпочитают линейное ТВ. Однако стоит отметить, что линейное ТВ сдает позиции в других возрастных группах. Так, около 39% респондентов 1990-2010 гг рождения и 41% респондентов 1981-1996 гг рождения заявили, что большей частью смотрят спортивные соревнования на одной или нескольких онлайн-платформах.
Самым популярным стриминговым сервисом среди подписчиков оказался Amazon Prime. Лишь 26% стриминговых подписчиков и 20% зрителей линейного ТВ признались, что бывают недовольны скоростью передачи или качеством изображения. 42% зрителей линейного ТВ заявили, что спортивные шоу в прямом эфире были главной причиной их предпочтения линейного ТВ. 53% "стримеров" часто смотрят спортивные шоу на мобильном телефоне, планшете или ноутбуке. Лишь 31% телезрителей смотрят спорт на других экранах. Две трети "стримеров" рассказали, что во время просмотра спортивных шоу они часто используют второй экран, тогда как лишь 54% зрителей линейного ТВ делают это.
Кроме того, 62% респондентов посчитали рекламные объявления во время спортивных шоу слишком повторяющимися, и две трети остались недовольны чрезмерно большим количеством рекламы.
Подытоживая вышесказанное, можно с уверенностью заявить, что спортивные шоу остаются последним бастионом линейного ТВ. Однако когда подписчики массово переключатся на онлайн-платформы, лишь инертность старшего поколения будет поддерживать линейное телевидение на плаву.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии