59% опрошенных среди зрителей спортивных событий испытывают сложности с поиском или предоставлением спортивного контента, который они хотят смотреть. Из них 30% не знают, какие каналы смотреть, а остальные не понимают, на какие ОТТ-платформы им подписываться. Такие результаты опроса приводит Altman Solon.
Одной из главных проблем эксперты называют большое количество каналов и стриминговых сервисов, которые транслируют спортивный контент, в связи с чем зрители теряются из-за избытка площадок.
56% респондентов смотрели бы больше спортивного видеоконтента, если бы он был в более свободном доступе. Более того, 35% опрошенных отметили, что сейчас доступ к контенту, который они хотят смотреть, слишком дорогой. Так, эксперты отмечают, что часть аудитории спортивного контента просто не может позволить себе расходы на дополнительные подписки.
Решение этих проблем специалисты видят в консолидации отрасли. Согласно опросу, из 150 руководителей спортивных СМИ 65% считают, что одним из способов, который позволит сделать контент более доступным, может стать содействие агрегированию контента, 64% назвали улучшение продвижения контента и 58% — гибкое ценообразование.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии