Холдинг НМГ и Российский фонд прямых инвестиций планируют вложить до 8 млрд рублей в создание совместного фонда. В свою очередь, Национальная Медиа Группа обеспечит первоначальную экспертизу отбора проектов. А окончательное решение о финансировании будет принимать контентный комитет фонда, который возглавит Федор Бондарчук.
Настоящий бум зрительского интереса отечественные сериалы произвели в декабре. Тогда показатель составил 61,17% — это результат сериала "Слово пацана". Авторы исследования пришли к выводу, что больше всего российский зритель предпочитают сюжеты, которые переосмысляют прошлое и вызывают чувство ностальгии.
Таковы результаты работы Центра социального проектирования "Платформа". Исследование также показало, что 88% россиян дают отечественным фильмам и сериалам высокую и среднюю оценку, 58% полагают, что кино должно воспитывать, а не просто развлекать зрителя.
Ведомство исключило представителей онлайн-кинотеатров, известных режиссеров и журналистов. При этом в составе совета по отбору фильмов для детей и юношества увеличилось число представителей Минкультуры и добавились представители РПЦ.
Отбор будет продлен до начала мая. Конкурс на предоставление финансирования национальных фильмов ежегодно проводится по трем направлениям производства. Максимальный размер субсидии по всем видам поддержки в этом году увеличен.
Лучшим фильмом 2021 года признана картина "Серебряные коньки", которая получила в общей сложности шесть наград. Кроме того, статуэтка "Золотой орел" была впервые вручена в номинации "Лучший сериал онлайн-платформ".
Почти половина россиян считают, что просмотренные за последние два-три года фильмы и сериалы повлияли на их взгляды. При этом около 40% жителей страны стали потреблять продукты отечественного кинематографа чаще, говорится в исследовании НМГ.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.