В апреле 2024 года "Синтерра Медиа" представила новый фирменный стиль, отражающий эволюцию, произошедшую за 18 лет работы компании. Какие изменения произошли за эти годы, какие новые услуги появились и почему было решено провести ребрендинг именно сейчас, рассказывает генеральный директор компании Григорий Урьев.
Доставка сигналов телеканалов до головного оборудования операторов связи - один из важнейших составляющих процесса телевизионного вещания. Раньше основным способом считалось спутниковое вещание, но после атак 2023 года операторы стали искать альтернативные пути. О различных способах доставки сигналов, основных опасениях и технической составляющей рассказывает Вячеслав Миронов, генеральный директор "РТП-медиа".
За последний год ландшафт российского рынка дистрибуции телевизионных сигналов заметно изменился. "Кабельщик" поговорил с директором проекта "Медиалогистика 2.0" Григорием Кузиным, чтобы получить ответы на наиболее частые вопросы, которые задают кабельные операторы при переходе на наземную доставку телеканалов.
Последние месяцы абоненты спутникового телевидения жалуются на участившиеся проблемы с сигналом. Специалисты в области телекоммуникаций рассматривают переход на альтернативные каналы передачи сигнала. Как отразится на рынке нарушение спутникового вещания, рассказывает Максим Лапшин, основатель и технический директор Flussonic.
Когда начались проблемы с отечественными спутниками, кабельные операторы оказались самой пострадавшей и беззащитной стороной. Стал вопрос о замене приема сигнала со спутника на наземную доставку. Но у операторов здесь возникает много вопросов. Григорий Кузин, директор проекта "Медиалогистика", в своем блоге развеивает основные страхи операторов на этот счет.
Российские операторы платного ТВ проявляют большой интерес к получению телеканалов из наземных источников. До сих пор охват был недостаточно большим, чтобы им могли воспользоваться все желающие. Обновленная платформа "Медиалогистика 2.0" смогла решить эту задачу.
Время монополии спутниковой доставки каналов безвозвратно ушло, однако строить дистрибуцию только на наземной доставке не стоит. Большинство сейчас выбирает гибридный вариант спутник+земля. Но есть нюансы, которые необходимо учитывать...
Телекомпания "Первый ТВЧ" провела исследование предпочитаемых способов получения телеканалов среди партнеров-операторов. В опросе приняли участие ведущие игроки рынка из разных регионов. Так "воздух" или "земля"? Публикуем результаты исследования.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.