На форуме обсуждались вопросы развития отрасли, роль медиа в развитии креативных индустрий, возможности отечественных диджитал-площадок, перспективы развития муниципальных телеканалов и другие. Спикерами пленарных заседаний, секций и дискуссий стали более 45 топ-менеджеров и экспертов. Участникам конгресса направил приветствие Президент РФ Владимир Путин.
В рамках МИМФ 26-28 августа пройдет несколько мероприятий, ориентированных на разные аудитории. Генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей и выставки NATEXPO Александр Широких рассказал "Кабельщику", какие мероприятия форума могут выбрать для себя операторы, вещатели, производители оборудования и решений и онлайн-кинотеатры.
С 26 по 28 августа в Москве пройдет Московский индустриальный медиафорум, который объединит сразу несколько знаковых событий медиаиндустрии. Идея создания единой общеотраслевой площадки не раз обсуждалась на отраслевых конференциях и выставках. Диалог всех участников позволит глубже узнать тенденции развития отрасли, достижения разных ее сегментов, понять потребности и проблемы.
Премия присуждается за заслуги в области развития технологий и инженерных решений, которые повлияли на запись, передачу/прием телесигнала, а также за разработки, которые привели к улучшениям в производстве и воспроизведении аудио- и видеоконтента.
На выставке представлены студийное, съёмочное и звукозаписывающее оборудование, техника для обработки и монтажа аудио- и видеопродукции, оборудование для вещания и многое другое. Мероприятие пройдет в павильоне 57 на ВДНХ.
Мероприятие пройдет 23-24 ноября в Москве. На предстоящем Конгрессе будут подведены итоги "перестроечных" процессов и определены новые вызовы текущей непростой ситуации в медиаотрасли. До 29 октября действуют льготные условия регистрации.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Переживет ли кризис региональное радио?" генеральный директор холдинга "ГПМ Радио" Юрий Костин рассказал о мерах поддержки отрасли и перспективах цифровизации.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Измерения в реальном времени" игроки рынка обсудили работу Mediahills и рассказали, как измерения помогают принимать важные решения для развития вещателя.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Как вернуть рекламодателей и привлечь новых партнеров" делится опытом и советами управляющий партнер агентства Adconsult Роман Пивоваров.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Мобильные приложения региональных каналов" представитель компании BradburyLab и региональные вещатели поговорили о мобильных приложениях для телеканалов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.