Платформа "Медиалогистика 2.0" расширила зону охвата. В течение 2024 года планируется открыть еще нескольких десятков новых точек подключения к платформе.
За последний год ландшафт российского рынка дистрибуции телевизионных сигналов заметно изменился. "Кабельщик" поговорил с директором проекта "Медиалогистика 2.0" Григорием Кузиным, чтобы получить ответы на наиболее частые вопросы, которые задают кабельные операторы при переходе на наземную доставку телеканалов.
Когда начались проблемы с отечественными спутниками, кабельные операторы оказались самой пострадавшей и беззащитной стороной. Стал вопрос о замене приема сигнала со спутника на наземную доставку. Но у операторов здесь возникает много вопросов. Григорий Кузин, директор проекта "Медиалогистика", в своем блоге развеивает основные страхи операторов на этот счет.
Российские операторы платного ТВ проявляют большой интерес к получению телеканалов из наземных источников. До сих пор охват был недостаточно большим, чтобы им могли воспользоваться все желающие. Обновленная платформа "Медиалогистика 2.0" смогла решить эту задачу.
Термином "экозамещение" глава проекта "Медиалогистика" Григорий Кузин окрестил замену линеек Smart TV ушедших с российского рынка вендоров отечественными аналогами от "Сбера", МТС, "Триколора" и "Яндекса". Зачем вкладываться в это направление и какие плоды оно может дать – в блоге Григория.
Форум собрал представителей операторов связи, контент-провайдеров, государственных учреждений, дата-центров и медиакомпаний. В программе — панельные сессии с участием отраслевых аналитиков и представителей компаний медиа- и телеком-отрасли.
Уход с рынка РФ ряда зарубежных производителей Smart TV подстегнул китайских вендоров и представителей отечественных экосистем осваивать освободившиеся ниши. О нюансах борьбы рассуждает Григорий Кузин, директор проекта "Медиалогистика".
"Пиринговый форум" — это ежегодная конференция, посвященная интернет-технологиям и сетям связи. В рамках мероприятия состоится поток "Медиалогистика", который будет посвящен актуальным вопросам и трендам развития рынка на стыке медиа и телекома.
Экосистема – слово 2021 года в телекоме. Это диверсификация бизнеса, когда помимо стержневого направления деятельности, компании создают дополнительные точки роста и источники дохода. О месте экосистем на российском рынке – статья Григория Кузина.
Эксклюзив, как маркетинговое преимущество, действенный и законный инструмент конкуренции на медиарынке. Есть разные виды эксклюзива - контентного и технологического - и есть нюансы, которые стоит учитывать как продавцу, так и покупателю.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.