Медиалогистика

Платформа "Медиалогистика 2.0" расширила зону охвата. В течение 2024 года планируется  открыть еще нескольких десятков новых точек подключения к платформе.
15.02.2024 12:28
За последний год ландшафт российского рынка дистрибуции телевизионных сигналов заметно изменился. "Кабельщик" поговорил с директором проекта "Медиалогистика 2.0" Григорием Кузиным, чтобы получить ответы на наиболее частые вопросы, которые задают кабельные операторы при переходе на наземную доставку телеканалов.
20.11.2023 10:04
Когда начались проблемы с отечественными спутниками, кабельные операторы оказались самой пострадавшей и беззащитной стороной. Стал вопрос о замене приема сигнала со спутника на наземную доставку. Но у операторов здесь возникает много вопросов. Григорий Кузин, директор проекта "Медиалогистика", в своем блоге развеивает основные страхи операторов на этот счет.
03.07.2023 16:53
Российские операторы платного ТВ проявляют большой интерес к получению телеканалов из наземных источников. До сих пор охват был недостаточно большим, чтобы им могли воспользоваться все желающие. Обновленная платформа "Медиалогистика 2.0" смогла решить эту задачу.
13.04.2023 10:30
Термином "экозамещение" глава проекта "Медиалогистика" Григорий Кузин окрестил замену линеек Smart TV ушедших с российского рынка вендоров отечественными аналогами от "Сбера", МТС, "Триколора" и "Яндекса". Зачем вкладываться в это направление и какие плоды оно может дать – в блоге Григория.
04.04.2023 15:25
Форум собрал представителей операторов связи, контент-провайдеров, государственных учреждений, дата-центров и медиакомпаний. В программе — панельные сессии с участием отраслевых аналитиков и представителей компаний медиа- и телеком-отрасли.
16.12.2022 12:00
Уход с рынка РФ ряда зарубежных производителей Smart TV подстегнул китайских вендоров и представителей отечественных экосистем осваивать освободившиеся ниши. О нюансах борьбы рассуждает Григорий Кузин, директор проекта "Медиалогистика".
05.12.2022 16:08
"Пиринговый форум" — это ежегодная конференция, посвященная интернет-технологиям и сетям связи. В рамках мероприятия состоится поток "Медиалогистика", который будет посвящен актуальным вопросам и трендам развития рынка на стыке медиа и телекома.
02.12.2022 16:32
Экосистема – слово 2021 года в телекоме. Это диверсификация бизнеса, когда помимо стержневого направления деятельности, компании создают дополнительные точки роста и источники дохода. О месте экосистем на российском рынке – статья Григория Кузина.
14.12.2021 11:47
Эксклюзив, как маркетинговое преимущество, действенный и законный инструмент конкуренции на медиарынке. Есть разные виды эксклюзива - контентного и технологического - и есть нюансы, которые стоит учитывать как продавцу, так и покупателю.
16.11.2021 16:33