В Москве состоялся "Пиринговый форум 2022" — ежегодная конференция, посвященная интернет-технологиям и сетям связи. Организатором является компания MSK-IX. Форум собрал на одной площадке представителей операторов связи, контент-провайдеров, государственных учреждений, дата-центров и медиакомпаний.
В этом году программа форума была разделена на шесть тематических потоков. Поток "Медиалогистика" состоял из двух тематических частей — импортозамещение контента и выход на рынок умных телевизоров под брендами отечественных операторов цифровых экосистем.
Заместитель генерального директора MediaHills Олег Фатун заявил, что подавляющее преимущество на российском ТВ в период с февраля по октябрь 2022 года было на стороне контента отечественного производства. На втором месте контент из США, затем британский, французский и канадский. Доля каждого из них за отчетный период снизилась, в отличие от российского, доля которого в октябре увеличилась. Помимо этого, снизился суммарный показатель среднесуточного размещения контента на российском ТВ: в феврале он составлял около 73 тыс. единиц, а в октябре — около 69 тыс. Было также отмечено, что основной объем восточного контента из таких стран как Иран, Индия, Турция и других, который придет на смену западной продукции, появится в следующем году, так как необходимо время на его адаптацию.
Что касается умных телевизоров, то проникновение Smart TV в российских домохозяйствах превысило 55%, а количество самих устройств — 31 млн, 89% из которых подключены к сети. Однако, только треть семей смотрит онлайн-кинотеатры. Об этом сообщил управляющий партнер компании "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов
Новые Smart TV российских производителей "Яндекса", Kion, Sber и "Триколор", которые заняли нишу ушедших из России корейских вендоров, составят серьезную конкуренцию китайским брендам. Они будут пользоваться большим спросом у отечественных потребителей, благодаря тому, что являются частью популярных в стране цифровых экосистем.
Также в рамках потока директор проекта "Медиалогистика" Григорий Кузин представил новую платформу "Mediabaza", призванную обеспечить взаимодействие между компаниями медиаотрасли. Эта b2b-платформа предназначена для дистрибуции загружаемого контента, которой могут воспользоваться как его производители для поиска покупателей, так и вещатели, а также онлайн-сервисы для пополнения своего ассортимента новыми тайтлами и передачами.
Платформа Mediabaza обладает следующим функционалом: поиск на маркетплейсе, передача прав, безопасная доставка, техническая адаптация и перевод контента. Также реализована возможность дистанционного управления контентом для повышения эффективности бизнеса. Платформа адаптирована и для работы на мобильных устройствах.
На Пиринговом форуме "Медиалогистика" отметила и наградила своих партнеров внесших вклад в развитие проекта в прошлом году. Почетные дипломы "Партнер года" получили:
— компания "Сигнал Медиа" — за самое значительное расширение каталога телеканалов в течение года;
— оператор "Билайн" — за самый широкий ассортимент телеканалов, получаемых на платформе;
— онлайн-сервис "ИВИ" — за самые инновационные задачи и вызовы для платформы "Медиалогистика";
Телеканал "Ювелирочка" и оператор "Ивантеевские кабельные сети" — за стабильное сотрудничество.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии