Спикеры, которыми стали руководители крупных компаний, вместе с участниками конференции рассмотрели также вопросы регулирования, развитие технологий, инновационные подходы к производству и распространению видеоконтента, рост трафика, киберугрозы и многое другое.
Участники мероприятия узнают, как компаниям медиаотрасли повысить качество взаимодействия с партнерами, учитывать новые требования законодательства, внедрять инновации и при этом минимизировать затраты.
В рамках деловой программы мероприятия, которое состоится 29 ноября в Москве, пройдет секция "Видеопоток". В ней примут участие и поделятся своим опытом представители крупных медиакомпаний, отраслевых ассоциаций и аналитических агентств — Start, "Триколор", Viasat Tech, J’son & Partners и других.
В рамках деловой программы пройдет отдельный "Видеопоток", участники которого на практике разберут, как создать успешный телеканал и что нужно учитывать при выборе контента, а также рассмотрят вопросы, касающиеся развития медиарынка и его регулирования.
Более 750 участников и 70 ведущих экспертов собрались 29 ноября на "Пиринговом форуме 2023″ в Москве. На мероприятии обсуждали развитие интернета в России, импортозамещение, вопросы доставки контента. Также прошли воркшоп-марафон "Запуск телеканала: от идеи до зрителя. Практические методы и кейсы" и панельная дискуссия "Новые законы на стыке медиа и телекома: влияние, применение, соблюдение".
Конференция разделена на два тематических потока: "Инфраструктура и сетевые сервисы", посвященный развитию интернет-инфраструктуры, сетевой связности, отраслевому регулированию, и "Видеоконтент+практика", включающий в себя воркшоп по запуску канала. Мероприятие состоится 29 ноября.
Программа разбита на три тематических блока: "Видеоконтент + Практика", "Видеоконтент + Госрегулирование" и "Видеоконтент + Голливудозамещение". Для участия в секциях приглашены вещатели и производителей контента, аудиовизуальные сервисы, операторы и поставщики отраслевых решений и сервисов.
Форум собрал представителей операторов связи, контент-провайдеров, государственных учреждений, дата-центров и медиакомпаний. В программе — панельные сессии с участием отраслевых аналитиков и представителей компаний медиа- и телеком-отрасли.
Уход с рынка РФ ряда зарубежных производителей Smart TV подстегнул китайских вендоров и представителей отечественных экосистем осваивать освободившиеся ниши. О нюансах борьбы рассуждает Григорий Кузин, директор проекта "Медиалогистика".
В рамках форума в этом году в первый раз будет работать секция "Медиалогистика", к участию в которой приглашены представители вещателей и дистрибуторов телевизионного контента. Регистрация на мероприятие продлится до 20 ноября.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.