Подсчет велся по числу подписчиков "Яндекс Плюса". В уходящем году сразу 60 фильмов и сериалов на "Кинопоиске" посмотрели более 1 млн человек. Первые три строки нового рейтинга возглавили "Король и Шут", "Операция "Фортуна". Искусство побеждать" и "Переводчик".
Фильмы и сериалы на "Кинопоиске" стали более адаптированными для глухих и слабослышащих пользователей. Платформа запустила SDH-субтитры: они передают не только устную речь, но и эмоциональное состояние героев.
Подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей России. При этом 28% абонентов платили за подписку (17% в начале 2021 года). Также выяснилось, что пользователи лучше всего знают "Кинопоиск" (73%), ivi (73%) и Okko (71%).
Изменения в оформлении приурочены к 18-летию платформы. Поменялись цвета, шрифты и общий дизайн видеосервиса. Также онлайн-кинотеатр отказался от приставки HD, которая раньше использовалась в названии. Правда, в соцсетях раскритиковали ребрендинг.
"Яндекс" заявил о росте числа подписчиков до 10 млн человек. Другие экосистемы также отмечают увеличение баз своих клиентов на фоне пандемии. В 2022 году аналитики прогнозируют замедление их роста по мере исчерпания платежеспособной аудитории.
Доля клиентов онлайн-кинотеатра достигла 11,9% по сравнению с 11% в предыдущем квартале 2021 года. В тройку лидеров также вошли ivi и Okko. При этом наибольший рост по совокупному количеству подписчиков показали видео-сервисы Wink и Kion.
В ходе опроса посетителей кинотеатров просили спонтанно назвать видеосервисы, которые они знают. Эксперты определили тройку ведущих платформ. Впрочем, осведомленность о сервисах не всегда совпадала с числом реальных подписок на те или иные ресурсы.
Речь идёт о сериале "Пищеблок". По словам представителя видеосервиса, на данный момент это самый популярный оригинальный сериал платформы. Сумма сделки не раскрывается. Кроме того, отмечается, что переговоры ведутся и по другим проектам.
Команды, которые работали над созданием и выпуском этих проектов, получат особый статус — золотой "Плюс миллион". Сейчас таких проектов девять – среди них "Майор Гром: Чумной Доктор", "Рик и Морти" и оригинальные проекты "Кинопоиска HD" и другие.
"Яндекс" опубликовал финансовые результаты работы во II квартале 2021 года. В сегмент входит единая подписка на сервисы Яндекса — Яндекс Плюс, онлайн-кинотеатр "КиноПоиск" и др. Рост связан в основном с увеличением доходов от продаж единой подписки.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.