Телеканал СТС и "Яндекс" заключили договор о сотрудничестве по оригинальным проектам онлайн-кинотеатра "Кинопоиск HD". Об этом пишут "Ведомости". Сумма сделки не раскрывается. Кроме того, отмечается, что переговоры ведутся и по другим проектам.
В рамках сотрудничество с 30 августа СТС начнет показывать сериал "Пищеблок", который был снят специально для "Кинопоиска". По словам представителя видеосервиса, на данный момент это самый популярный оригинальный сериал платформы. С момента премьеры в мае этого года его посмотрели более 1 млн смотрящих абонентов "Яндекс.Плюса".
В СТС пояснили, что появление в сетке вещания сериалов, которые популярны в интернете, поможет привлечь новую, более молодую аудиторию. Ранее в эфире телеканала уже выходили оригинальные проекты видеосервисов – "Чики" (more.tv), "По колено" (ivi), "Нагиев на карантине" (Okko).
Как поясняют источники в онлайн-кинотеатрах, оригинальные проекты на сегодняшний день по большому счету убыточны. Продажа прав на показ партнерам позволит компенсировать часть затраченных на производство средств. Цена одного эпизода в таких сделках в среднем составляет 10 млн рублей. Это примерно половина его производственного бюджета.
По данным "ТМТ Консалтинг", по итогам 1 полугодия 2021 года состав топ-3 видеосервисов изменился – "Кинопоиск HD" вышел на второе место. Выручка видеосервиса увеличилась почти в 2,5 раза выросла по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Это самый высокий показатель среди крупнейших российских видеосервисов. Являясь одним из сервисов экосистемы Яндекса, "Кинопоиск HD" доступен всем подписчикам Яндекс.Плюс – на 30 июня 4,8 млн из тех, у кого имелась действующая подписка, хотя бы раз в течение полугода смотрели фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре. Росту популярности сервиса способствовал выход в 1 полугодии 4 новых оригинальных сериалов, ставших одними из лидеров смотрения.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии