Выручка "Яндекса" в сегменте "Медиасервисов" во II квартале 2021 года выросла на 141% до 4,094 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные "Яндекс" опубликовал в своем финансовом отчете.
Напомним, что в сегмент Медиасервисов входит единая подписка на сервисы Яндекса — Яндекс Плюс, онлайн-кинотеатр "КиноПоиск", Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша, а также продюсерский центр Яндекс.Студия.
Рост связан в основном с ростом доходов от продаж единой подписки на сервисы Яндекса, а также ростом доходов от В2В-продаж, включая доходы от продажи рекламы на фоне общего восстановления рекламных бюджетов, доходы от продажи лицензий на оригинальные произведения КиноПоиска и сублицензий на эксклюзивные права. Рост убытка по скорректированному показателю EBITDA отражает затраты на контент и маркетинг для поддержки роста этого направления.
Число подписчиков Яндекс Плюса во II квартале 2021 года достигло 9 млн и увеличилось на 128% по сравнению с аналогичным показателем на конец II квартала 2020 года.
Напомним, что по результатам предыдущего квартала выручка в сегменте "Медиасервисов" увеличилась до 3,486 млрд рублей.
Кроме того, согласно финансовому отчету Alphabet, которой принадлежит Google, Выручка видеохостинга YouTube превысила $7 млрд, что на 83% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии