Американская аудитория все активнее смотрит спортивные события на стриминговых платформах. Сейчас 69% респондентов смотрят прямые трансляции исключительно на SVoD. В этом году 30% болельщиков выбрали стриминги в качестве основного источника спортивного контента, что почти сопоставимо с кабельным (31%) и эфирным телевидением (29%). Активнее всего на стриминги подписываются молодые болельщики.
Несмотря на небольшой отток абонентов, доходы увеличились на 1,9% млрд рублей. Наибольшее падение наблюдается в сегменте кабельного ТВ, в то время как IPTV демонстрирует рост пользователей на 3,2%. Сейчас на долю IPTV приходится всего 28% рынка, однако именно интерактивное телевидение лидирует по доходности — 41% Прибыль рынка онлайн-кинотеатров в прошлом году впервые превысила доходы от платного ТВ.
В США наблюдается значительное увеличение расходов на телекоммуникационные услуги, особенно среди тех американцев, которые не объединяют свои услуги в пакеты, оплачивая отдельно мобильную связь, интернет и кабельное телевидение. Вместе с этим снижается уровень удовлетворенности качеством услуг.
Холдинг планирует выделить большинство своих кабельных телевизионных сетей, включая MSNBC и CNBC, в отдельную публичную компанию. Среди подразделений, которые будут отделены, находятся также USA, Oxygen, E!, Syfy и Golf Channel.
Уточняется, что в законе о доступе операторов в МКД и новых правилах взаимодействия операторов и УК МКД не указаны кабельные ТВ сети и услуги кабельного ТВ. В ответе ведомства говорится, что законом не предусмотрен упрощенный порядок размещения сетей связи в целях оказания услуг связи для кабельного телевидения.
Отмечается, что по итогам прошлого года услугами платного ТВ в России пользовались 54,79 млн абонентов. Это всего на 0,3 % выше, чем в 2022-м. Причем за это время ОТТ-сегмент стал лидером, потеснив по количеству абонентов спутниковое телевидение. Нарастил долю и сегмент IPTV.
При этом на нашу страну будет приходиться почти половина абонентов платного телевидения в регионе в 2029 году. Число абонентов платного телевидения к 2029 году упадет в 20 из 22 охваченных стран, а их общее число сократится на 2,4 млн.
К концу 2023 года проникновение платного телевидения достигнет 56% домохозяйств, и к 2029 снизится до 54%. В абонбазе до 2025 года ожидается небольшой спад, после чего произойдет небольшое восстановление. Тем временем, число абонентов IPTV с 2023 по 2029 увеличится на 36 млн.
Аналитическое агентство S&P Global Ratings прогнозирует, что в 2023 году снижение количества абонентов платного телевидения в США может составить 12,4%, что превысит показатель прошлого года в 7%. Больше всего упадет количество подписчиков у региональных спортивных, а также детских и премиальных кабельных каналов.
"TMT Консалтинг" проанализировал российский рынок платного ТВ за 3 квартал 2022 года. Уменьшается количество пользователей спутникового и кабельного ТВ. При этом выручка платного ТВ за счет роста популярности IPTV впервые в этом году выросла на 1,3%.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.