Аналитическое агентство S&P Global Ratings (S&P) обновило свой рыночный прогноз после сообщений двух крупнейших американских операторов кабельного телевидения Comcast Corp. и Charter Communications Inc. о совокупных потерях абонентов в I квартале 2023 года, значительно превысивших как потери за аналогичный период прошлого года, так и первоначальный прогноз S&P.
Аналитик S&P Навин Сарма (Naveen Sarma) предполагает, что в 2023 году темпы снижения количества абонентов платного кабельного и спутникового телевидения, а также IPTV увеличатся до 12,4% (в прошлом году этот показатель составлял 7%). Падение несколько сдержится благодаря росту на 10,4% числа подписчиков, переходящих с DirecTV на сервис YouTube TV.
S&P полагает, что сильнее всего на падение рынка телемедиа влияет отказ от кабельных услуг. В зависимости от сегмента, уровень воздействия может отличаться. Больше всего упадет количество у региональных спортивных, а также детских и премиальных кабельных каналов.
Навин Сарма отмечает, что конечное влияние на финансовые показания зависит от конкретной организации. Так, у крупных медиакомпаний обычно есть и стриминговые сервисы, благодаря которым они меньше пострадают от оттока абонентов линейного телевидения.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии