Оператор связи сделал это по требованию ФАС последним из "большой четверки". Теперь услуги связи будут предоставляться по стандартным тарифам без дополнительных затрат. Компания планирует полностью завершить переход на новые принципы тарификации к 30 июня 2025 года.
Новый закон обязывает рекламораспространителей, операторов рекламных систем и агентств отчислять 3% от дохода с онлайн-рекламы. Сбор коснется также владельцев Telegram-каналов и блогеров, независимо от числа подписчиков. Штраф за несоблюдение закона может доходить до 500 тыс. рублей. В случае неуплаты в течение 10 дней после получения уведомления начнется процедура взыскания.
Служба изучит информацию о барьерах при получении доступа к услугам связи и запросит данные у региональных жилищных инспекций. В случае обнаружения возможных нарушений антимонопольного законодательства ведомство готово предпринять соответствующие меры для защиты конкуренции.
Ведомство опубликовало проект постановления, уточняющий сроки уплаты и меры взыскания. Представители рынка рекламных услуг выражают обеспокоенность неравными условиями и рисками двойного налогообложения, а также требуют доработки инициативы. Трехпроцентный сбор за онлайн-рекламу вводится в России с 1 апреля.
2024 стал для Ассоциации телекоммуникационных операторов годом продолжения борьбы (зачастую успешной) за адекватные тарифы за размещение ВОЛС на опорах ЛЭП, конфликта с ФАС и решения вопроса технологического присоединения к электросетям оборудования связи МКД. Алексей Леонтьев, президент АСТО, считает, что 2024 год показал: вместе операторы, даже не самые крупные, могут отстоять свои права.
Это решение стало реакцией на кибератаку, направленную на интернет-провайдера Lovit, в результате которой множество жилых комплексов полностью лишилось доступа к интернету и другим услугам связи. Проблема коснулась новостроек компании "ПИК", где представлен лишь один интернет-провайдер.
Действующие правила не решают споры между управляющими компаниями и провайдерами, считают в союзе. С сентября 2024 года по январь 2025 года операторы подали 334 обращения о проблемах с доступом, и лишь 15–30% взаимодействий между операторами и УК соответствуют новым правилам.
Антимонопольная служба не нашла объективных критериев для заявленных преимуществ домашнего интернета оператора в Москве. В связи с этим было возбуждено административное дело, по итогам которого МТС грозит штраф до 500 000 рублей.
Антимонопольная служба обновила методику измерения громкости звука в телевизионной и радиорекламе. Она вступает в силу в сентябре 2025 года и практически дублирует действующую методику, вызывая недовольство вещателей. Эксперты также отмечают ужесточение регулирования, так как новая версия позволяет сравнивать громкость рекламы с фрагментами программы менее пяти минут.
Арбитражный суд Москвы поддержал решение антимонопольной службы. Ранее ведомство предписало ПАО "МТС" прекратить взимать дополнительные платежи с абонентов в Крыму и Севастополе. Однако МТС продолжает оспаривать требования ФАС. В то время как другие операторы уже отменили наценку.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.